Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Анализ турнира, причины поражений... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Серия ВТВ. Тактика игры. » Рабочие моменты игры » Анализ турнира, причины поражений... (Конкретно моя версия, пишем все что думаем...но по сушеству)
Анализ турнира, причины поражений...
[SvG]-VANHELSING-[SvG]Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:01 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Итак начнем...
 
[SvG]-VANHELSING-[SvG]Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:02 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Думаю, не для кого не секрет что наш клан мог бы выступить лучше…так почему это не произошло?ответ на этот вопрос я попробую раскрыть в последующем тексте…
Итак, для начала о сути игрового процесса. Сам процесс игры построен на принципе взаимопомощи, т.е привожу конкретный пример по своему личному опыту, что должно обязательно быть:

ЗНАМЯ ПОБЕДЫ
-Режим знамя победы:Цель захват ключевого флага, таковой на карте 1…Каждый должен понимать свою роль в захвате.

1)Один из нас кидает пехоту(играет исключительно на ней, берет при этом минометы и бронебойщиков).
2)Второй Играет Исключительно на обход с флангов и выставление отрядов в доль линии фронта(так чтобы ниодин танк команды соперника немог неостатся незамеченым, т.е был виден и центр мог за время подхода встретить его по всем правилам военного гостеприимства). Тот кто играет на фланговом заходе должен отвлекать основные силы от центра, вынуждать противника перебрасывать резервы на фланги. За счет этого центральная группировка врага будет значительно слабее.
3)Третий Танки, при этом не должно быть никаких покатушек в нашем тылу газиков-Уазиков,для этого размешаем, легкий танк в тылу атаки. Это позволит значительно скоратить потери от таких гоньшиков. Тот кто играет на танках не должен отвлекаться(на пехоту атакующую фланг, машинку…Это все мягко говоря «не его работа», такая схема игры возможна только при Скайпе (skype)
4) Кто бы кем не играл ОЧЕНЬ важна взаимо помощь. Можешь вынести? Выноси, медаль не дадут…но команде поможешь-вот основной принцип, НИКАКИХ СОЛО атак быть не должно, Игра Командная…Важны Все и каждый, важно взаимопонимание-без него смысла создания(обьединения) игроков просто-НЕТ,Что мешало каждому играть по одиночке?!.Я могу сказать, всем и каждому из нас хотелось именно командной игры…
5)Должна быть вырабатона стратегия действий, и каждый Должен внести свой вклад. А то Сейчас поднимается какой либо вопрос, отписываются в тему человек 6, из них только у 3их ответ с комментариями.Остальным что? Пофиг?не Я, мне не важно?...надо сделать так чтобы каждый забил свой гвоздь не в гроб команды,а в создание новой боевой машины.

 
[SvG]-VANHELSING-[SvG]Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:03 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





ФЛАГИ
-Далее флаги, опыта у нашей в захвате флагов очень много, частично этот самый опыт прет прямо через край, соло атаки делают свое дело. Почему когда флаг держим, наш танк находится за ним?!! Стеляя в какой нибудь пак-40…но его накрывает сосед с фронта, или гранатометчик…почему бы не использовать бронетехнику в качестве прикрытия атаки?! Зачем брать тигр и ехать на нем под самый флаг?! Ведь ясно дело что долго…он не проживет, бывают исключения, но раз на раз не приходится,а опытный соперник сразу просекет этот промах…
Повторим Старое, суть режима заключается в удержании командой ключевых точек на карте,точки может захватывать только пехота.

Основные правила успеха в этом режиме:

1)Это не бой, Отсиживание на респе неуместно, от твоих действий зависит выйграет команда или проиграет, бездействие и отсиживание-равносильно ПОРАЖЕНИЮ.
2)Это не знамя, закидывание мясом здесь также неуместно. Игра должна быть обдуманной, Пехота не должна кидатся пачками, обязательно должна присутствовать игра на пехоте. Т.е в ручную можно кидать гранаты, во вражеского пехотинца под ИИ его шансы выжить, от выкинутой гранаты с таймером равны 0.Бронетехника прикрытие-а не средство зачитстки флага, или покатушек.Для этого есть Броневики, джипы, мотоциклы(они на много дешевле, а пользы порой куда больше…да и потерять их не так жалко как Тигра например)
3)Как уже было написанно ранее, это не дуэль 1 на 1, это командная игра…Центр не может быть взят на долго и удержан, если оба фланга слиты…центральный флаг в таком случае погоды не сделает.
4)Тактика знамени что ктото 1 только ТАНКИ, тоже неподходит…ТТ и флаги, очень разные вещи, не должно быть игры 1 юнит…Привожу пример:купил панцер4 просрал, затем купил пак туда же слил, взял пантеру и ее вынесли…
5)Каждый в этом режиме и арт поддержка и танк, и пехота на своем флаге, расчет только на себя,заранее обговоренность кто оставляет на «КТ» или «Ис-2»
6)Опять же без скайпа никуда, он очень поможет в игре и сделает ее более слаженной.

 
[SvG]-VANHELSING-[SvG]Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:03 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





ЛИНИЯ ФРОНТА
С самого начала хочу сказать что это режим на любителя, и в В Братьях по оружию довольно неплохо организован, в Лисе его откровенно говоря испортили…
Цель игры поочередно штурмуя и обороняясь брать флаги и Линии, 2 Линии Точки может захватывать только пехота.
Тут все довольно таки просто и так начнем:

-ОБОРОНА:обороняющейся команде нужно не допустить захвата ключевых(основых) линий, в этом им помогают мины(их необходимо размешать так, чтобы была возможность прикрытия минных полей Орудием или отрядом пехоты, чтобы танк который подорвался( сняты траки) спокойно могло добить орудие. Зенитные Орудия должны быть в кустах,с фланга наступающего противника, так они будут уносить больше юнитов, а осн орудие поможет им в этом.как можно дальше раскидывать пехоту, использовать каждый окоп и воронку от снаряда в качестве огневого рубежа. Флаги должны держаться до последнего патрона.

-АТАКА:атакующей стороне, проблемы будут доставлять минные поля,Гранатометчики, и бронебойшики.Тут конкретного совета нет, действуем по обстоятельствам, все зависит от мастерства каждого из нас, после захвата осн флага, присутствует так называемая «Мертвая зона», ты виден противнику, но ты его не видишь, советую держать танки по дальше от такой вещи…

 
[SvG]-VANHELSING-[SvG]Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:04 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





КОНКРЕТНО ПРО ТУРНИР

По турниру могу сказать следующие:
Почемуто, некоторые из нас забывали о некоторых довольно простых вещах, что я видел лично, это как пехота шла пачками и ее накрывали минометами, или при занятии флага, пехота занимала его…но стоя, положения лежа почемуто небыло.Имел место чрезмерный самоуверенный настрой…Начнем по порядку: (основные поражения и ничьи)

-Захвата флагов, карта Hunting SvG vs Razved 1-1

Основная причина ничьей на этой карте, Полный дисбаланс, За Немцев Флаги брать нереально в следствии чего обе команды особо не показали игры за немцев. Был и ряд других причин, Плохое знание карты с нашей стороны, Путанье в Флагах(Центр или Не Центр?!) Леха в самом начале боя изучил состав взровоопасных резервуаров, Регулярные покатушки Газиков-Уазиков использовали обе стороны, небыло не Лукса в тылу, ни зенитных орудий, а если были то почему то смотрели в другую сторону(!). Меня Лично глубоко удивила игра Васвола,Молодец, Держал дальний флаг за немцев что согласитесь довольно таки сложно. Призываю каждого из нас задуматся над тем как можно играть на данной Карте за немцев, Можно попробовать другие тактики(Конструктивные Предложения со Скринами приветствуются!!!)
Подчеркнем из текста:

1)Карта дисбаланс, предлагаю координально пересмотреть тактику ведения боя на данном поле.
2)Резервуары-Смерть для пумы и Легких танков
3)Газики-Уазики способны нанести ошутимый урон, но панцер в тылу может исправить эту проблему.

 
[SvG]-VANHELSING-[SvG]Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:05 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





-Линии фронта, карта Sevastopol SvG vs ANKLAW 0-2

Линия фронта игра на уменее быстро атаковать, стараясь при этом не нести больших потерь и не подставлять борта под огонь вражеских орудий,а также на уменее менее чем за 3 минуты создать огневой рубеж от которого последствии и будет отталкиватся игрок. Этот Театр военных действий не каждому под силу, нужны стратегия и продуманность: ведя бой на передовой, нужно минировать 2 й рубеж(что согласитесь под силу не каждому).Что же я увидел в Данном матче?! С начала была предложена тактика два-раз(суть в том что 1 игрок отвлекает огонь, а 2 е в это время прорывают фланг и заходят в тыл).Почему то, но тактика не принесла желаемого результата, она впринципе сработала, но почемуто фактически захлебнулась на завершающей стадии(да Уж простит меня Ваня за то что я все это написал) был быстрый прорыв, но мой противник держался также и ошутимой «Супер» помощи не было. Затея была удачна бы при 2 х состовляющих:
1 е грамотный заход во фланг и последующий выход в тыл и помошь мне(помощь была, но подошла слишком поздно….)
2е Очень непонравился тот факт когда нас расстреливали из за «мертвой зоны» когда 2 флага было взято, а 1 нет…Время они довольно серьезно укрепили район мостов…что и свело к минимуму наши шансы на успех(были выставлены ежи, мины, Солдаты, Орудия уже были на позициях…)

Ошибок в Обороне было тоже предостаточно:
1е основная которая меня ооочень растроила, то что оборону мы строили на разных рубежах(ктото ближе к флагу ктото дальше)оголялись фланги, 1 игрока ближнего сметали, и шел прорыв…Товарищи, это не в какие ворота(извените также за дерзость) оборонятся надо ЛИНЕЙНО.Линию обороны делаем, на 1 рубеже, вместе, чтобы получился сплошной фронт, а не очаги сопротивления…
2е товарищи по фронту, даже при явной возможности помочь не помогали друг другу…Вышел к своей ключевой позиции?помоги товарищу-этого как раз таки небыло, или было…но очень мало.
Есть мелкие недочеты, но при тех 2 х указанных выше они не столь важны…Если мы не исправимся(регулярно, хотябы раз в неделю играть линию) то предлагаю не играть этот режим…Хотя по сути, я все равно буду

Подчеркнем из текста:
1)Слаженность победа, Соло-игра -поражение...
2)Близость к "Мертвой зоне"(ты не видишь, тебя видят.После взятия 1 й линии)Губительно сказывается на качестве игрового процесса
3)Нужно или научиться играть, или же оставить режим в покое(последнее мне ой как нехочется)Нужна Тактика, принятая на вооружение(отрабатываемая) всем составом.

 
[SvG]-VANHELSING-[SvG]Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:11 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Общий вывод, на анализе тех игр на которых я был:

-Тренировки должны проходить командно,при этом получая удовольствие от игры естественно...МЫ ДОЛЖНЫ ТРЕНИРОВАТСЯ НЕ НА УМЕНИЕ ВЫНОСИТ ЧТО ЛИБО ЗА 130 МЕТРОВ,а на умение ИГРАТЬ СООБЩА!!!
-На турнирах,играем только в то что мы специализируемся и в то что играем...Играем в знамя-пишем, заявку в знамя...Регулярно во флаги-Пришем заявку на участие,Линия Фронта, не играли или крайне редко, половина говорит: "Ой не я в это неиграю", зачем подавать заявку научастие?!понимая чем это все закончится

Жду от всех вас комрады дополнения, и рассказы об ошибках которые были допушенны, пишем по сушеству без флунда...пишите о тех сражениях которые я невидел, Мне интересно вас послушать....Жду cool

 
svgklanДата: Пятница, 20.02.2009, 00:13 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: в танке
насчёт линии согласен на 100 % - сглупили - никогда вообще не играли и подали заявку - ну тут я виноват повёлся на поводу у...не буду говорить у кого. Насчёт знамени - я не учёл тупости подсчёта очков( надо было внимательнее читать правила), да и снова таки в этот режим мы не играли толком. Во флагах мы сыграли хорошо - но серьёзно нас не восприняли из-за тех поражения после игры с 4Р - любое благородство имеет свою цену!



 
svgklanДата: Пятница, 20.02.2009, 00:30 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: в танке
да и ещё хотелось бы внести некоторую ясность- флаги только на центре это командная игра. На флангах же, это игра 1на1 кто кого сильнее. В линии это 100 % игра 1на1 - так как командной игры там быть не может. Знамя - это чисто командная игра - там все игроки действуют как единый организм.



 
[SvG]-VANHELSING-[SvG]Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:16 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Фланги напрямую зависят от центра, Если центр Взят и там создана серьезная оборона то фланг смести не составит большого труда,так что все взаимо связанно...и наоборот,если центр занят врагом то нагрузка на фланг увеличивается...как не крути без Команды не куда...пускай даже иногда некоторые из нас пытаются как то выделится, обычно не к чему хорошему это не приводит... cool
 
Форум » Серия ВТВ. Тактика игры. » Рабочие моменты игры » Анализ турнира, причины поражений... (Конкретно моя версия, пишем все что думаем...но по сушеству)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright Lexa. 2017
Конструктор сайтов - uCoz
счетчик посещений