Воть. Итак приступим.
Возможно вам также надоели скучные варианты окраса танков и захотел чего-то более интересного =) да вот незадача, пока разработчиками не предусмотрен механизм для нормальной реализации, и не все так логично как хотелось бы.
В этой теме я попробую помочь вам разобраться как же все таки это реализовать.
Но сначала о бедах
Беда номер 1 - такие танки будете видеть только вы и никто больше(если конечно человек не поставит себе ваш вариант покраски)
Беда номер 2 - дело это непростое (особенно если делать действительно хорошую окраску)
Беда номер 3 - не факт что позже разработчики не сделают нормальную рисовалку прямо в игре (т.е. вся ваша работа пойдет коту под хвост =) )
Теперь по существу
Для работ с схемами окраски нам понадобится
фотошоп 1 штука
NVIDIA DDS Plug-ins for Adobe Photoshop 1 штука
игра 1 штука
руки 2 штуки
голова 1 штука
Схемы окраски
Схемы окраски располагаются в папке с игрой а конкретно тут World_of_Tanks_closed_Beta\res\vehicles\ , дальше две папки german для немецкой техники и russian соответственно для русской.
в рассматриваемом примере мучается схема окраски PzVI Tiger I файлы модели лежат в World_of_Tanks_closed_Beta\res\vehicles\german\G04_PzVI_Tiger_I
СДЕЛАЙ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ФАЙЛОВ ИЗМЕНЯЕМЫХ!!
и тут мы видим много разных файлов, те что сейчас используются игрой для отрисовки модели
PzVl_Tiger_I.dds (схема окраски)
PzVI_Tiger_I_SM.dds(карта бликов)
PzVI_Tiger_I_NM.dds (карта нормалей)
PzVI_Tiger_I_crash.dds (схема окраски уничтоженного танка)
и еще один из вариантов раскраски сделанный разработчиками
NE_PzVl_Tiger_I.dds
NE_PzVI_Tiger_I_SM.dds
NE_PzVI_Tiger_I_NM.dds
а так же гусеницы
PzVI_Tiger_I_track.dds
PzVI_Tiger_I_track_SM.dds
PzVI_Tiger_I_track_NM.dds
ну и еще некоторые (потом дополню и объясню)
для создания простейшей схемы нам понадобятся карта бликов, карта нормалей, схема окраски
открыв в фотошопе PzVl_Tiger_I.dds вы увидите развертку модели тигра на плоскости
тоже самое с нормалями
тоже самое с картой бликов
ну а теперь обратимся немного к теории =)
развертка модели тут все понятно - на ней вся текстура модели разложена, в том числе все возможные пушки , башни и сам корпус
нормали это - та же развертка модели на которой некоторым элементам придается форма
карта бликов - опять наша родная развертка в ч\б где яркость элемента отмечается большим смешением в белый свет, темные участки соответственно менее "блестящие"(т.е. блик от солнца не будет на темном участке, на светлом соответственно будет =)можно даже писать слова которые будут видны "в блике"=) )
ну и завершая рассказ о том как их красить покажу что сделал я на данный момент (шкурка не завершенная, будет еще дорабатываться)
Пожелания, правки,корректура, рецензии в личку.
Дельные предложения постим тут =)
просьба не флудить.
З.Ы. Автор не претендует на верность применяемых им терминов, с моделингом знаком понаслышке. впрочем на историчность схем окраски тоже не претендую
З.З.Ы. пост будет дополнятся, писанины очень много за раз не осилить.
З.З.З.Ы. Огромное спасибо Dwark натолкнувшему меня на эту идею -занятся перекраской =) кстати он первопроходец в этом ремесле =)
(с)