Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Бронемашины Вермахта. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: AlphaDiversant, Alpha 
Форум » История Нацистской Германии » Немецкая техника. » Бронемашины Вермахта.
Бронемашины Вермахта.
svgklanДата: Вторник, 15.01.2008, 00:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: в танке
Sd.Kfz.231/232 6-rad.
Основным назначением бронеавтомобиля являлось ведение разведки и поддержка действий моторизованной пехоты. Разработка шасси бронеавтомобиля производилась с 1929 г. на конкурсной основе тремя германскими фирмами: Magirus, Daimler-Benz и Buessing-NAG. Они представили очень похожие по конструкции шасси, характеристики которых были в ходе испытаний и доводки в значительной степени унифицированы.
Прикрепления: 9091269.jpg(31Kb)




 
svgklanДата: Вторник, 15.01.2008, 00:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: в танке
Sd.Kfz.250
Был создан в 1941 г. на шасси полугусеничного однотонного тягача Sd.Kfz.10. Как и все бронетранспортеры, Sd.Kfz.250 представлял собой полугусеничную машину. При помощи колес (передняя ось) осуществлялось управление бронетранспортером, а гусеницы обеспечивал и движение, и высокую проходимость машины.

Корпус бронетранспортера состоял из каркаса и прикрепленных к нему броневых плит. Броневые плиты - гетерогенные, с цементированной поверхностью. Толщина лобовой, кормовой и бортовой брони- 14,5 мм; днища и крыши силового отделения - 8мм. На передних крыльях были прикреплены габаритные штыри и фары. На левом крыле располагался прожектор "Notek". На корме бронетранспортера находились два позиционных огня. Там же располагалась одно - створчатая входная дверь, распахивающаяся наружу на левую сторону.
Прикрепления: 2374428.jpg(46Kb)




 
svgklanДата: Вторник, 15.01.2008, 00:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: в танке

В передней части корпуса находились силовое отделение, где располагался двигатель, радиатор, топливные баки и т.д. Двигатель "Maybach HL 42 TRKM", жидкостного охлаждения, карбюраторный шестицилиндровый верхнеклапанный (один клапан на цилиндр ). Диаметр поршня - 90 мм, ход поршня - 110 мм, рабочий объем - 4171 . Поршни литые, фирмы "Mahle". Мощность двигателя - 100 л.с./73,6 кВт при 2800 об/мин. Максимально допустимые обороты - 3000 об/мин. Удельная мощность двигателя - 17,24 л.с./т при массе бронетранспортера 5800 кг. Бронетранспортер развивал скорость до 60 км/ч.
Прикрепления: 8932348.jpg(42Kb)




 
svgklanДата: Вторник, 15.01.2008, 00:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: в танке
Прикрепления: 7367634.jpg(33Kb)




 
svgklanДата: Вторник, 15.01.2008, 00:16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: в танке
Автомобили Sd.Kfz.234 выпускались в нескольких версиях. отличающихся в основном используемым вооружением и радиостанциями. Наибольшую известность и признание получила модификация Sd.Kfz.234/2 Puma. Произошло это преимущественно за счет удачного сочетания в одной машине значительной огневой мощи, подвижности и живучести. В этой модификации использовалась бронированная башня фирмы Daimler-Benz, предназначавшаяся первоначально для разведывательного танка VK 1602 Leopard. Башня имела частично овальную форму с наклонными боковыми стенками. Толщина брони башни составляла 30 мм впереди и 14,5 мм с боков и тыла. В башне монтировалось 50-мм орудие KwK39/1 L60, а в правой части - пулемет MG 42. Эти орудия, которые с декабря 1941 года устанавливались на танках PzKpfw III, успешно использовались даже для борьбы с советскими танками Т-34. Маска пушки имела толщину брони до 100 мм и отливалась как единое целое.
Прикрепления: 4938434.jpg(25Kb)




 
svgklanДата: Вторник, 15.01.2008, 00:19 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: в танке
Sd.Kfz.231 8-rad — разведывательный бронеавтомобиль с 20-мм пушкой.
Прикрепления: 8197836.jpg(39Kb)




 
svgklanДата: Вторник, 15.01.2008, 00:21 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: в танке
Бронетранспортеры Sd.Kfz.251 выпускались в четырех модификациях – Ausf.A, B, C и D, а также в 23 специализированных вариантах, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. При этом модификации Ausf.А, B, С отличались друг от друга лишь некоторыми элементами бронекорпуса и расположением люков, а модификация Ausf.D имела упрощенную форму бронекорпуса, что существенно улучшало ее технологичность.
Прикрепления: 2799332.jpg(51Kb)




 
Форум » История Нацистской Германии » Немецкая техника. » Бронемашины Вермахта.
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Lexa. 2017
Конструктор сайтов - uCoz
счетчик посещений