Турнир под эгидой БВ. Сегодня, со мной связался Chemist-[T-34], его пригласили как главного спортивного администратора портала www.cyberplay.ru помочь с организацией. Вот его ICQ 372776198
Будет 3 турнира по захвату, знамени и линии фронта. Команда может участвовать либо во всех, либо в одном, либо в двух. Формат игр - 4 на 4.
Призы : свежие игры от 1С.
Голосовать по данной теме можно тут. Регламент соревнований :
- это не один турнир, а три, которые будут проходить параллельно - по Захвату флагов, Знамени Победы и Линии фронта;
- призы предоставляет 1С;
- ЗФ и ЗП играется 4 на 4, ЛФ 3 на 3;
- турнир проводится на патче 1.06.1, участникам буден передан микропатч, препятствующий дистанционному минированию. Если перед началом турнира или в его процессе выйдет официальный патч - игры будут проводиться на нем;
- матч состоит из двух раундов на одной карте (команды по очереди играют за СССР и Германию). Карта на каждый матч выбирается жеребьевкой заранее. Жеребьевку проводит Администрация турнира;
- обязательные для каждого матча настройки сервера (абсолютно для всех матчей едины): Длительность раунда для ЗФ и ЗП: 40 минут. Длительность раунда для ЛФ: 25 минут. Победа в раунде: раунд заканчивается, когда одна из команд набирает 1000 очков (только для ЗФ), полностью поднимает знамя (только для ЗП) или истекает время раунда (для всех режимов). Подкрепления для ЗФ и ЗП: отсутствуют. Тип войск для ЗФ и ЗП: вся техника. Количество войск для ЗФ и ЗП: Полк (140). Поступление средств для ЗФ и ЗП: 300. Туман войны: реалистичный. Урон союзникам: включен. Регенерация флоры: отключена. Индикатор бронепробиваемости: отключен. Сообщения о повреждениях: отключены.
- в матчах турниров по ЗФ и ЗП побеждает тот, кто выиграл оба раунда. Если счет 1-1 - ничья. Если 1-1, а ничьей быть не может (Play-off) - по очкам. Если разница в очках меньше 100, то 2 раунда на дополнительной карте по 30 минут (к ЛФ не относится - там в любом случае по очкам).
- судьи турнира на сервере не сидят, но находятся на прямой связи с капитанами играющих команд;
- рестарт в любом случае, если вылет при закрузке или рассинхрон сразу после нее, если одновременный вылет нескольких человек и составы стали неравными, если вылет игрока из-за GameSpy. В остальных случаях у каждой команды есть право на 1 рестарт, если вылет игрока произошел на первых десяти минутах раунда;
- опоздал на 30 минут или больше - проиграл 0-2000;
- скриншоты с результатами делать обязательно каждой команде. После матча скриншоты передаются судье;
- расписание игр нестрогое, но команды обязаны сыграть не позднее крайней даты матча. Если они не в состоянии договориться между собой, матч проводится в 21:00 по Москве в крайнюю дату;
- запрещено хамство в чате. Если вам нахамили - кидайте скриншот судье. Команде, игрок которой "отличился", будет плохо - в лучшем случае предупреждение, в худшем - техническое поражение, а при рецидиве - дисквалификация;
- запрещено читерство и беспочвенные обвинения в читерстве, а также дистанционное минирование - немедленная дисквалификация;
- главные правила: 1) "судья (администратор, организатор) всегда прав". Если жестоко засудили (например, заставили сделать рестарт, хотя Регламент его не предусматривал в той ситуации) - пишите в личку главным организаторам. 2) "не нравятся правила - не участвуй".