На самом деле, крысить - это искусство! Рассмотрим несколько опробованных мной приёмов внедрения в тыл врага.
1. Самый банальный - покупка разведчика и пробивание ему дороги в тыл всякими сподручными средствами. Для начала надо выбрать маршрут и направление. Чаще всего это край карты, охраняемый парочкой пехов и гранатомётчиком. Не выбирайте тропы по которым чаще всего противник доставляет к флагу пехоту. Идеальный маршрут - это диагональ в стороне от флага. Итак, ползём разведом, засвечивая пехоту и накрываем её гаубой, посылаем хач-мобиль по краю карты что бы зачистить. Пока враг ловит хача у себя по флагу, бегом бежим в самый угол карты. От туда уже начинаем движение или к вражескому респу (если хотим светить) или к флагу (если уже имеется какая либо мишень).
Примерно так, очистив с помощью Д-1 путь, я добрался до хуммеля.
2. Играя за Германию, в самом начале, мы имеем доступ к прекрасному юниту - Sdfkz. 222. Используя быструю скорость и манёвренность, можно вполне легко закинуть в тыл противника 1 пеха из экипажа (уложив его в кустах и выключив автоматический огонь). Игроки редко берут птр в самом начале и потому встретиться с ним на большой карте - вероятность очень маленькая.
Вот пример того как, высаженый в начале таким образом пех, светил все вражеские юниты - от покупки до размещения.