Истребители
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:26 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-29СМТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение 9-17 Название НАТО Fulcrum Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Изготовитель Опытный завод ОКБ им. А.И. Микояна Производство опытные образцы Базовый юнит МиГ-29СМ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 Катапульта К-36ДМ Первый полёт 22 апреля 1998 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 11.36 Площадь крыла, кв.м 38.1 Длина, м с ПВД - 17.32 Высота, м 4.73 Пустая масса, кг 11600 Взлётная масса нормальная, кг 15600 Масса топлива внутренняя, кг 6180 Взлётная масса максимальная, кг 19700 Масса топлива в ПТБ, кг 3800 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект - 150 патронов) Ракеты воздух-воздух 4 х Р-27Р, 4 х Р-27Т, 6 х Р-73, 2 х Р-27РЭ, 2 х Р-27ТЭ, 6 х Р-77 Ракеты воздух-поверхность 80 х С-8, 4 х С-24,4 х Х-29Т,4 х Х-29Л,2 х Х-31П,2 х Х-31А,4 х Х-25МЛ,2 х Х-35 Бомбовая нагрузка КМГ-У, ФАБ 250-500кг,4 х КАБ-500КР,4 х КАБ-500Л Боевая нагрузка 4000 (на 6 узлах внешней подвески) ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ РД-33 Тяга двигателя, кгс форсажная - 2 х 8300 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1500, на высоте 10 км - 2450 Крейсерская скорость, км/ч 1250 Перегоночная дальность, км 3400 Радиус боевого применения, км без ПТБ на малой высоте - 990, без ПТБ на большой высоте - 2200, c 3 ПТБ на большой высоте - 3400,с дозаправкой - 6700 Длина разбега, м 320 - 500 Длина пробега, м 480 - 500 Максимальная скороподёмность, м/с 330 Практический потолок, км 18 Максимальная перегрузка, g 9
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:40 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-29УБ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение 9-51 Название НАТО Fulcrum Разработчик ММЗ им. А.И.Микояна Изготовитель НГАЗ "Сокол" Дата принятия на вооружение 1991 г. Производство серия Базовый юнит МиГ-29 (9-12) ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 2 Первый полёт 29 апреля 1981 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 11.36 Площадь крыла, кв.м 31.8 Длина, м 17.42 Высота, м 4.73 Пустая масса, кг 10800 Взлётная масса нормальная, кг 14600 Взлётная масса максимальная, кг 17700 Масса топлива в ПТБ, кг 1500 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект 150 патронов) Ракеты воздух-воздух 6 х Р-60М, 4 х Р-73 Ракеты воздух-поверхность 80 х С-8, 4 х С-24 Бомбовая нагрузка КМГ-У, ФАБ 50-500кг, 2 х УПК-23 Боевая нагрузка 2000 кг ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ РД-33 Тяга двигателя, кгс безфорсажная - 2 х 5040, форсажная - 2 х 8340 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1500, на высоте 10 км - 2230 Крейсерская скорость, км/ч 1250 Практическая дальность, км 1410 Перегоночная дальность, км 2000 Длина разбега, м 250 - 600 Длина пробега, м 600 - 750 Максимальная скороподёмность, м/с 330 Практический потолок, км 17.5 Максимальная перегрузка, g 9
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:43 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-29УБТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение 9-52 Название НАТО Fulcrum Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Изготовитель Опытный завод ОКБ им. А.И. Микояна Производство опытные образцы Базовый юнит МиГ-29УБ ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 2 Катапульта К-36ДМ Первый полёт 22 апреля 1998 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 11.36 Площадь крыла, кв.м 31.8 Длина, м 17.32 Высота, м 4.73 Пустая масса, кг 12100 Взлётная масса нормальная, кг 16800 Взлётная масса максимальная, кг 21000 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект 150 патронов) Ракеты воздух-воздух 4 х Р-27Р, 4 х Р-27Т, 6 х Р-73, 2 х Р-27РЭ, 2 х Р-27ТЭ, 6 х Р-77 Ракеты воздух-поверхность 80 х С-8, 4 х С-24,4 х Х-29Т,4 х Х-29Л,2 х Х-31П,2 х Х-31А,4 х Х-25МЛ,2 х Х-35 Бомбовая нагрузка КМГ-У, ФАБ 250-500кг,4 х КАБ-500КР,4 х КАБ-500Л Боевая нагрузка 4000 кг (на семи узлах подвески) ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ РД-33 сер.2 (3) Тяга двигателя, кгс безфорсажная - 2 х 5040, форсажная - 2 х 8340 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1500, на высоте 10 км - 2230 Крейсерская скорость, км/ч 1250 Практическая дальность, км на высоте до 3 км - 680, на высоте 10 км - 1410 Перегоночная дальность, км 2000 Длина разбега, м 250 - 600 Длина пробега, м 600 - 750 Максимальная скороподёмность, м/с 330 Практический потолок, км 17.5 Максимальная перегрузка, g 9
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:47 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-31 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение 9-17 Название НАТО Foxhound Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Изготовитель Нижегородский авиационный завод "Сокол" Дата принятия на вооружение 1981 г. Производство серия с 1979 г. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 2 Первый полёт 16 сентября 1975 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 13.46 Площадь крыла, кв.м 61.6 Длина, м 22.69 Высота, м 6.15 Пустая масса, кг 21852 Взлётная масса, кг нормальная - 36800, максимальная - 41000 Масса топлива, кг 15500 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 23-мм автоматическая пушка ГШ-6-23М (боекомплект - 260 патронов) Ракеты воздух-воздух 4 х Р-33, 2 х Р-40Т, 2 х Р-40Р, 4 х Р-60М ДВИГАТЕЛЬ И ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДФ Д-30Ф-6 Тяга двигателя, кгс бесфорсажная - 2 х 9500, на форсаже - 2 x 15500 Максимальная скорость, км/ч у земли - 1500, на высоте - 3000 Крейсерская скорость, км/ч 2450 Перегоночная дальность, км с ПТБ без вооружения - 3300 Радиус боевого применения, км с вооружением при М=2.35 - 720, при М=0.85 - 1200 Практический потолок, км 20.6 Длина разбега, м 1200 Длина пробега, м 800 Максимальная перегрузка, g 5
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:53 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-31Б ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение 9-17 Название НАТО Foxhound Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Изготовитель Нижегородский авиационный завод "Сокол" Производство серия с 1990 г. Базовый юнит МиГ-31 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 2 Первый полёт 1990 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 13.46 Площадь крыла, кв.м 61.6 Длина, м 22.69 Высота, м 6.15 Пустая масса, кг 20670 Взлётная масса, кг нормальная - 41000, максимальная - 46200 Масса топлива, кг 15500 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 23-мм автоматическая пушка ГШ-6-23М (боекомплект - 260 патронов) Ракеты воздух-воздух 4 х Р-33, 2 х Р-40Т, 2 х Р-40Р, 4 х Р-60М, 4 х Р-73 ДВИГАТЕЛЬ И ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДФ Д-30Ф-6 Тяга двигателя, кгс бесфорсажная - 2 х 9500, на форсаже - 2 x 15500 Максимальная скорость, км/ч у земли - 1500, на высоте - 3000 Крейсерская скорость, км/ч 2450 Перегоночная дальность, км с ПТБ без вооружения - 3300 Радиус боевого применения, км с вооржением при М=2.35 - 720, при М=0.85 - 1200, с дозаправкой - 2200 Практический потолок, км 20.6 Длина разбега, м 1200 Длина пробега, м 800 Максимальная перегрузка, g 5
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 22:04 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-31М ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение 9-17 Название НАТО Foxhound Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Изготовитель Нижегородский авиационный завод "Сокол" Производство серия из 7 машин Базовый юнит МиГ-31 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 2 Первый полёт 21 декабря 1985 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 13.46 Площадь крыла, кв.м 61.6 Длина, м 22.69 Высота, м 6.15 Пустая масса, кг 21900 Взлётная масса, кг максимальная - 52000 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 23-мм автоматическая пушка ГШ-6-23М (боекомплект - 260 патронов) Ракеты воздух-воздух 6 х Р-33, 6 х Р-37, 4 х Р-77, 4 х Р-73 ДВИГАТЕЛЬ И ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДФ Д30Ф-6М Тяга двигателя, кгс бесфорсажная - 2 х 10000, на форсаже - 2 x 16500 Максимальная скорость, км/ч у земли - 1500, на высоте - 3000 Крейсерская скорость, км/ч 2450 Практическая дальность, км 3000 Перегоночная дальность, км с ПТБ без вооружения - 3300 Радиус боевого применения, км с вооржением при М=2.35 - 720, при М=0.85 - 1200 Практический потолок, км 20.6 Длина разбега, м 1200 Длина пробега, м 800 Максимальная перегрузка, g 5
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Среда, 28.05.2008, 11:40 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| ПАК-ФА ( И-21 или Т-50 ) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение Т-50 Разработчик ОКБ им. П.О. Сухого ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 14.12 Площадь крыла, кв.м 84 Длина, м 19.5 Высота, м 4.45 Пустая масса, кг 17000 Взлётная масса, кг нормальная - 23500, максимальная - 34000 Масса топлива, кг 5100-10200 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм Ракеты воздух-воздух весь спектр перспетивных УРВВ ДВИГАТЕЛЬ И ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель АЛ-41Ф1 Практическая дальность, км 4000 Радиус боевого применения, км 1400
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Среда, 28.05.2008, 11:44 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| Су-27 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение Т-10 Название НАТО Flanker Разработчик ОКБ им. П.О. Сухого Изготовитель Иркутский авиационный завод и авиационный завод в Комосомольске-на-Амуре Дата принятия на вооружение 1983 г. Производство серия с 1982 г. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 Первый полёт 20 мая 1977 г. Катапульта К-36ДМ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 14.7 Площадь крыла, кв.м 62.04 Длина, м 21.94 Высота, м 5.93 Пустая масса, кг 16300 Взлётная масса, кг нормальная - 23000,максимальная - 28000 Масса топлива , кг нормальная - 5270, максимальная - 9400 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект 150 патронов) Ракеты воздух-воздух 6 х Р-27Р, 2 х Р-27Т, 2 х Р-27РЭ, 2 х Р-27ТЭ, 6 х Р-73 Ракеты воздух-поверхность 120 х С-8, 30 х С-13, 6 х С-25 Бомбовая нагрузка КМГУ-У, ФАБ 100-500кг ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ АЛ-31Ф Тяга двигателя, кгс безфорсажная - 2 х 9100, форсажная - 2 х 12500 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1400, на высоте 10 км - 2500 Крейсерская с корость, км/ч 800 - 950 Практическая дальность, км на малой высоте - 1400, на большой высоте - 3000 Перегоночная дальность, км 4000 Длина разбега, м 650 Длина пробега, м с тормозным парашютом - 620 Максимальная скороподёмность, м/с 300 Практический потолок, км 24 Максимальная перегрузка, g 9
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Среда, 28.05.2008, 11:46 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| Су-27СМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Название НАТО Flanker Разработчик ОКБ им. П.О.Сухого Производство серия Базовый юнит Су-27 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 Первый полёт 1995 г. Катапульта К-36ДМ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 14,7 Площадь крыла, кв.м 62.04 Длина, м 21.94 Высота, м 5.93 Пустая масса, кг 16000 Взлётная масса, кг нормальная - 22500,максимальная - 32000 Масса топлива, кг 9965 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект 150 патронов) Ракеты воздух-воздух 8 х Р-27Р, 2 х Р-27Т, 8 х Р-27РЭ, 2 х Р-27ТЭ, 6 х Р-73, 8 х Р-77 Ракеты воздух-поверхность 120 х С-8, 30 х С-13, 6 х С-25, 6 х Х-29Т, 6 х Х-29Л, 6 х С-25ЛД, 4 х Х-31П, 4 х Х-25МП, 2 х Х-59М, 4 х Х-25МЛ Бомбовая нагрузка КМГУ-У, ФАБ 100-500кг, 6 х КАБ-500Кр, 6 х КАБ-500Л, 3 х КАБ-1500Л, 3 х КАБ-1500Кр ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ АЛ-31Ф Тяга двигателя, кгс безфорсажная - 2 х 7600, форсажная - 2 х 12800 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1400, на высоте 10 км - 2500 Крейсерская скорость, км/ч 800 - 950 Практическая дальность, км на малой высоте - 1400, на большой высоте - 4000 Перегоночная дальность, км 3900 Длина разбега, м 650 Длина пробега, м с тормозным парашютом - 620 Максимальная скороподёмность, м/с 300 Практический потолок, км 18.5 Максимальная перегрузка, g 9
Сообщение отредактировал AlphaDiversant - Среда, 28.05.2008, 11:49 |
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Среда, 28.05.2008, 11:52 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| Су-27УБ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение Т-10У Название НАТО Flanker Разработчик ОКБ им. П.О. Сухого Изготовитель Иркутский авиационный завод, Авиационный завод в Комосомольске-на-Амуре Производство серия с 1986 г. Базовый юнит Су-27 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 2 Первый полёт 7 мая 1975 г. Катапульта К-36ДМ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 14.7 Площадь крыла, кв.м 62.04 Длина, м 21.94 Высота, м 6.36 Пустая масса, кг 17500 Взлётная масса, кг нормальная - 24000, максимальная - 30500 Масса топлива, кг нормальная - 5270, максимальная - 9400 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект 150 патронов) Ракеты воздух-воздух 6 х Р-27Р, 2 х Р-27Т, 2 х Р-27РЭ, 2 х Р-27ТЭ, 6 х Р-73 Ракеты воздух-поверхность 120 х С-8, 30 х С-13, 6 х С-25 Бомбовая нагрузка КМГУ-У, ФАБ 100-500кг ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ АЛ-31Ф Тяга двигателя, кгс безфорсажная - 2 х 9100, форсажная - 2 х 12500 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1300, на высоте 10 км - 2125 Крейсерская скорость, км/ч 800 - 950 Практическая дальность, км 1270 Перегоночная дальность, км 3500 Длина разбега, м 750 Длина пробега, м с тормозным парашютом - 620 Максимальная скороподёмность, м/с 300 Практический потолок, км 24 Максимальная перегрузка, g 9
|
|
| |
|