Истребители
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 20:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| Список истребителей представленных в этой теме: - МиГ-21-93 - МиГ-23-98 - МиГ-29 (9-12) - МиГ-29 (9-13) - МиГ-29С - МиГ-29М - МиГ-29М2 - МиГ-29СД - МиГ-29СМ - МиГ-29СМТ - МиГ-29УБ - МиГ-29УБТ - МиГ-31 - МиГ-31Б - МиГ-31М - ПАК-ФА ( И-21 или Т-50 ) - Су-27 - Су-27СМ - Су-27УБ - Су-27УБМ - Су-30 - Су-30К - Су-30КИ - Су-30КН - Су-30МК - Су-30МК2 - Су-30МКИ - Су-30МКК - Су-30МКМ - Су-35 - Су-35БМ - Су-35УБ - Су-37
Сообщение отредактировал AlphaDiversant - Среда, 28.05.2008, 13:39 |
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 20:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-21-93 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Название НАТО Fishbed Разработчик МАПО Дата принятия на вооружение 1996 г. Производство переоборудование ранних модификаций ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 Первый полёт 1994 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 7.15 Площадь крыла, кв.м 22.95 Длина, м без ПВД - 14.9 Высота, м 4.71 Пустая масса, кг 5350 Взлётная масса, кг нормальная - 8200, максимальная - 9400 Масса топлива, кг 1790 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 23-мм автоматическая пушка ГШ-23Л (боекомплект - 200 выстрелов) Ракеты воздух-воздух 4 х Р-77, 4 х Р-73, 2 х Р-27Т, 2 х Р-27Р Ракеты воздух-поверхность 80 х С-8 Бомбовая нагрузка 2 х КАБ-500Кр, ФАБ-250-500 кг ДВИГАТЕЛЬ И ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель ТРДФ Р-25-300 Тяга двигателя, кгс форсажная - 7100, бесфорсажная - 9900 Максимальная скорость, км/ч у земли - 1300, на высоте - 2175 Крейсерская скорость, км/ч 990 Перегоночная дальность, км 2000 Радиус боевого применения, км 1000 Максимальная скороподёмность, м/с 204 Практический потолок, км 17.3 Длина разбега, м 830 Длина пробега, м 550 Максимальная перегрузка, g 8.5
Сообщение отредактировал AlphaDiversant - Вторник, 27.05.2008, 20:25 |
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 20:59 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-23-98 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Название НАТО Flogger Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Производство модернизация существующих самолётов ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 Первый полёт 1999 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м минимальный - 7.8, максимальный - 14 Площадь крыла, кв.м минимальная - 23.35, максимальная - 35.5 Длина, м 16.7 Высота, м 4.35 Пустая масса, кг 10900 Взлётная масса, кг нормальная - 14700, максимальная - 18400 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 23-мм автоматическая пушка ГШ-23Л Ракеты воздух-воздух 4 х Р-77, 4 х Р-73, 6 х Р-60М, 2 х Р-27Р(ЭР), 2 х Р-27Т(ЭТ) Ракеты воздух-поверхность 80 х С-80, 4 х С-24, 2 х Х-31П, 2 х Х-25МП, 2 х Х-35, 2 х Х-31А, 2 х Х-29Т, 2 х Х-29Л, 2 х Х-25МЛ Бомбовая нагрузка ФАБ-250-500, КМГУ, КАБ-500Л, КАБ-500Кр ДВИГАТЕЛЬ И ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель ТРДФ Р-35-300 Тяга двигателя, кгс бесфорсажная - 8550, форсажная - 13000 Максимальная скорость, км/ч на высоте - 2450, у земли - 1400 Перегоночная дальность, км 2820 Радиус боевого применения, км 1470 Максимальная скороподёмность, м/с 215 Практический потолок, км 18.6 Длина разбега, м 500 Длина пробега, м 750 Максимальная перегрузка, g 8.5
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:06 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-29 (9-12) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение 9-12 Название НАТО Fulcrum Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Изготовитель ММЗ "Знамя труда" и Нижегородский авиационный завод "Сокол" Дата принятия на вооружение 1983 г. Производство серия с 1982 г. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 Первый полёт 6 октября 1977 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 11.36 Площадь крыла, кв.м 38.1 Длина, м 17.32 Высота, м 4.73 Пустая масса, кг 10900 Взлётная масса нормальная, кг 15300 Масса топлива внутренняя, кг 4300 Взлётная масса максимальная, кг 18100 Масса топлива в ПТБ, кг 1500 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект 150 патронов) Ракеты воздух-воздух 2 х Р-27Р, 6 х Р-60М, 4 х Р-73 Ракеты воздух-поверхность 80 х С-8, 4 х С-24 Бомбовая нагрузка КМГ-У, ФАБ 50-500кг Боевая нагрузка 2000 кг ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ РД-33 Тяга двигателя, кгс безфорсажная - 2 х 5040, форсажная - 2 х 8340 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1500, на высоте 10 км - 2450 Крейсерская скорость, км/ч 1250 Практическая дальность, км 1430 Перегоночная дальность, км 2100 Длина разбега, м 250 - 600 Длина пробега, м 600 - 750 Максимальная скороподёмность, м/с 330 Практический потолок, км 18 Максимальная перегрузка, g 9
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:10 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-29 (9-13) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение 9-13 Название НАТО Fulcrum Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Изготовитель ММЗ "Знамя труда" и Нижегородский авиационный завод "Сокол" Производство серия с 1986 г. Базовый юнит МиГ-29 (9-12) ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 Катапульта К-36ДМ Первый полёт 4 мая 1984 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 11.36 Площадь крыла, кв.м 38.1 Длина, м 17.32 Высота, м 4.73 Пустая масса, кг 11200 Взлётная масса нормальная, кг 15300 Масса топлива внутренняя, кг 4540 Взлётная масса максимальная, кг 18480 Масса топлива в ПТБ, кг 3800 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект 150 патронов) Ракеты воздух-воздух 2 х Р-27Р, 6 х Р-60М, 4 х Р-73 Ракеты воздух-поверхность 80 х С-8, 4 х С-24 Бомбовая нагрузка КМГ-У, ФАБ 50-500кг Боевая нагрузка 3000 кг ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ РД-33 Тяга двигателя, кгс безфорсажная - 2 х 5040, форсажная - 2 х 8340 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1500, на высоте 10 км - 2450 Крейсерская скорость, км/ч 1250 Практическая дальность, км 1430 Перегоночная дальность, км 2100 Радиус боевого применения, км без ПТБ на малой высоте - 700, без ПТБ на большой высоте - 1430, c 1 ПТБ на большой высоте - 2100, c 3 ПТБ на большой высоте - 2900 Длина разбега, м 250 - 600 Длина пробега, м 660 - 780 Максимальная скороподёмность, м/с 330 Практический потолок, км 18 Максимальная перегрузка, g 9
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-29С ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение 9-13С Название НАТО Fulcrum Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Изготовитель МАПО им. Деменьева Дата принятия на вооружение 1994 г. Производство небольшая серия Базовый юнит МиГ-29 (9-13) ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 Катапульта К-36ДМ Первый полёт 20 января 1989 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 11.36 Площадь крыла, кв.м 38.1 Длина, м 17.32 Высота, м 4.73 Пустая масса, кг 11200 Взлётная масса нормальная, кг 15300 Масса топлива внутренняя, кг 4540 Взлётная масса максимальная, кг 18480 Масса топлива в ПТБ, кг 3800 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект 150 патронов) Ракеты воздух-воздух 2 х Р-27Р, 2 х Р-27Т, 6 х Р-60М, 4 х Р-73, 2 х Р-27РЭ, 2 х Р-27ТЭ, 4 х Р-77 Ракеты воздух-поверхность 80 х С-8, 4 х С-24 Бомбовая нагрузка КМГ-У, ФАБ 50-500кг Боевая нагрузка 4000 кг ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ РД-33 Тяга двигателя, кгс безфорсажная - 2 х 5040, форсажная - 2 х 8340 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1500, на высоте 10 км - 2450 Крейсерская скорость, км/ч 1250 Практическая дальность, км 1430 Перегоночная дальность, км 2100 Радиус боевого применения, км без ПТБ на малой высоте - 700, без ПТБ на большой высоте - 1430, c 1 ПТБ на большой высоте - 2100, c 3 ПТБ на большой высоте - 2900 Длина разбега, м 250 - 600 Длина пробега, м 660 - 780 Максимальная скороподёмность, м/с 330 Практический потолок, км 18 Максимальная перегрузка, g 9
Сообщение отредактировал AlphaDiversant - Вторник, 27.05.2008, 21:13 |
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:16 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-29М ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Кодовое обозначение 9-15 Название НАТО Fulcrum Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Изготовитель Опытный завод ОКБ им. А.И. Микояна Производство опытные образцы Базовый юнит МиГ-29С ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 Катапульта К-36ДМ Первый полёт 25 апреля 1986 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 11.36 Площадь крыла, кв.м 38.1 Длина, м с ПВД - 17.27 Высота, м 4.73 Пустая масса, кг 11600 Взлётная масса нормальная, кг 16680 Масса топлива внутренняя, кг во внутренних баках - 5810 Взлётная масса максимальная, кг 22300 Масса топлива в ПТБ, кг в ПТБ - 2 х 1150, подфюзеляжный ПТБ - 1500 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект 100 патронов) Ракеты воздух-воздух 4 х Р-27Р, 4 х Р-27Т, 6 х Р-60М, 8 х Р-73, 2 х Р-27РЭ, 2 х Р-27ТЭ, 8 х Р-77 Ракеты воздух-поверхность 80 х С-8, 4 х С-24,6 х Х-29Т,6 х Х-29Л,6 х Х-25МЛ,4 х Х-31П,4 х Х-31А,4 х Х-35 Бомбовая нагрузка КМГ-У, ФАБ 250-500кг,6 х КАБ-500КР,6 х КАБ-500Л Боевая нагрузка 4500 (на 9 узлах внешней подвески) ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ РД-33К Тяга двигателя, кгс безфорсажная - 2 х 5500, форсажная - 2 х 8800 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1500, на высоте 10 км - 2500 Крейсерская скорость, км/ч 1250 Перегоночная дальность, км 3200 Радиус боевого применения, км без ПТБ на малой высоте - 900, без ПТБ на большой высоте - 2000, c 3 ПТБ на большой высоте - 3200 Длина разбега, м 320 - 500 Длина пробега, м 480 - 500 Максимальная скороподёмность, м/с 330 Практический потолок, км 18 Максимальная перегрузка, g 9
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:19 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-29М2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Название НАТО Fulcrum Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Производство опытные образцы Базовый юнит МиГ-29М ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 2 Катапульта К-36ДМ МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 11.36 Площадь крыла, кв.м 38.1 Длина, м с ПВД - 17.27 Высота, м 4.73 Взлётная масса нормальная, кг 17800 Масса топлива внутренняя, кг во внутренних баках - 5810 Взлётная масса максимальная, кг 22300 Масса топлива в ПТБ, кг в ПТБ - 2 х 1150, подфюзеляжный ПТБ - 1500 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект 100 патронов) Ракеты воздух-воздух 4 х Р-27Р, 4 х Р-27Т, 6 х Р-60М, 8 х Р-73, 2 х Р-27РЭ, 2 х Р-27ТЭ, 8 х Р-77 Ракеты воздух-поверхность 80 х С-8, 4 х С-24,6 х Х-29Т,6 х Х-29Л,6 х Х-25МЛ,4 х Х-31П,4 х Х-31А,4 х Х-35 Бомбовая нагрузка КМГ-У, ФАБ 250-500кг,6 х КАБ-500КР,6 х КАБ-500Л Боевая нагрузка 4500 (на 9 узлах внешней подвески) ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ РД-33К Тяга двигателя, кгс безфорсажная - 2 х 5500, форсажная - 2 х 8800 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1500, на высоте 10 км - 2500 Крейсерская скорость, км/ч 1250 Перегоночная дальность, км 000 Радиус боевого применения, км без ПТБ на большой высоте - 1800, c 3 ПТБ на большой высоте - 3000, с 3 ПТБ и одной дозаправкой - 6000 Длина разбега, м 320 - 500 Длина пробега, м 480 - 500 Максимальная скороподёмность, м/с 330 Практический потолок, км 18 Максимальная перегрузка, g 9
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:21 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-29СД ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Название НАТО Fulcrum Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Производство модернизация одного самолёта Базовый юнит МиГ-29С ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 Катапульта К-36ДМ Первый полёт ноябрь 1995 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 11.36 Площадь крыла, кв.м 38.1 Длина, м 17.32 Высота, м 4.73 Пустая масса, кг 11000 Взлётная масса нормальная, кг 15300 Масса топлива внутренняя, кг 4300 Взлётная масса максимальная, кг 19700 Масса топлива в ПТБ, кг 3800 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 (боекомплект 150 патронов) Ракеты воздух-воздух 4 х Р-27Р, 4 х Р-27Т, 6 х Р-60М, 6 х Р-73, 2 х Р-27РЭ, 2 х Р-27ТЭ, 6 х Р-77 Ракеты воздух-поверхность 80 х С-8, 4 х С-24 Бомбовая нагрузка КМГ-У, ФАБ 250-500кг Боевая нагрузка 4000 кг ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ РД-33 Тяга двигателя, кгс форсажная - 2 х 8300 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1500, на высоте 10 км - 2450 Крейсерская скорость, км/ч 1250 Практическая дальность, км 1430 Перегоночная дальность, км 2100 Радиус боевого применения, км без ПТБ на малой высоте - 710, без ПТБ на большой высоте - 1430, c 3 ПТБ на большой высоте - 2900,с дозаправкой - 5200 Длина разбега, м 250 - 600 Длина пробега, м 660 - 780 Максимальная скороподёмность, м/с 330 Практический потолок, км 18 Максимальная перегрузка, g 9
|
|
| |
AlphaDiversant | Дата: Вторник, 27.05.2008, 21:23 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 864
Статус: в танке
| МиГ-29СМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО Название НАТО Fulcrum Разработчик ОКБ им. А.И. Микояна Изготовитель Опытный завод ОКБ им. А.И. Микояна Производство опытные образцы Базовый юнит МиГ-29М ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экипаж 1 Катапульта К-36ДМ Первый полёт 1995 г. МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размах крыла, м 11.36 Площадь крыла, кв.м 38 Длина, м с ПВД - 17.32 Высота, м 4.73 Пустая масса, кг 11200 Взлётная масса нормальная, кг 15600 Масса топлива внутренняя, кг 4540 Взлётная масса максимальная, кг 19700 Масса топлива в ПТБ, кг 3800 ВООРУЖЕНИЕ Автоматичекая пушка 30-мм автоматическая пушка ГШ-301 Ракеты воздух-воздух 4 х Р-27Р, 4 х Р-27Т, 6 х Р-73, 2 х Р-27РЭ, 2 х Р-27ТЭ, 6 х Р-77 Ракеты воздух-поверхность 80 х С-8, 4 х С-24,2 х Х-29Т,2 х Х-31П,2 х Х-31А Бомбовая нагрузка КМГ-У, ФАБ 250-500кг,4 х КАБ-500КР Боевая нагрузка 40500 (на 6 узлах внешней подвески) ДВИГАТЕЛЬ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель 2 х ТРДДФ РД-33 Тяга двигателя, кгс форсажная - 2 х 8300 Максимальная скорость, км/ч на высоте до 3 км - 1500, на высоте 10 км - 2450 Крейсерская скорость, км/ч 1250 Перегоночная дальность, км 3200 Радиус боевого применения, км без ПТБ на малой высоте - 710, без ПТБ на большой высоте - 1500, c 3 ПТБ на большой высоте - 2100 Длина разбега, м 320 - 500 Длина пробега, м 480 - 500 Максимальная скороподёмность, м/с 330 Практический потолок, км 18 Максимальная перегрузка, g 9
|
|
| |
|