Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | 13 век - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xe-Xe, Dead, mixa  
Форум » Хобби, увлечения, отдых.. » Компьютерные игры » 13 век (Словянский ответ на Medival 2 Total war)
13 век
DeadДата: Воскресенье, 21.09.2008, 21:26 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: в танке
#
Захватывающая стратегия в реальном времени, в которой под контролем игрока окажутся европейские короли и герцоги; русские князья и бояре, монгольские ханы и нойоны. С ними игроку предстоит сражаться за корону, усмирять бунтовщиков, отражать нашествия и совершать опустошительные рейды. Участие в сражении нескольких тысяч юнитов одновременно.
#
Около 30 сражений в 5 кампаниях за англичан, французов, монголов, немцев и русичей, среди которых великие битвы, изменившие историю целых стран: битва при Бувине (27.07.1214), сражение при Фалкирке (22.07.1298), битва при Лас-Навас де Толоса (16.07.1212), Ледовое Побоище (05.04.1242). Ряд интересных сражений, никогда ранее не освещавшихся в играх: битва при Гельхейме (02.07.1298), битва при Тайлебурге (22.07.1242) и другие. Набор отдельных исторических сражений.
#
Десятки видов юнитов: тяжелые рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалетчики, копейщики и т.д. Оружие, доспехи и экипировка воинов, созданные по образцам XIII века. Достоверная геральдика европейской знати. Более 100 исторических личностей: Филипп II Август, Фридрих II Гогенштауфен, Эдуард I, Александр Невский, Даниил Галицкий и многие другие.
#

Метод исторической реконструкции, позволяющий воссоздать условия знаменитых битв, не ограничивая свободы игрока. Уникальная боевая система: около 80 параметров, воссоздающих особенности и технику средневекового боя на уровне каждого воина. Реалистичная анимация. Влияние на ход сражения местности и погоды. Точное отражение национальных особенностей разных армий и типов юнитов. Широкий выбор тактических приемов и построений, применявшихся в битвах XIII века.
#
Музыка, погружающая в атмосферу Средневековья и отображающая меняющийся темп боя - напряженное ожидание, стремительную атаку, разгар сражения. Озвучивание, воссоздающее звуки реального боя и живого окружающего мира.
#
Современная шейдерная графика, потрясающая уровнем детализации и достоверности.
#
Уникальный доступный инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его рельефом, климатом, в различных сезонах, с динамической сменой погоды и времени суток.
#
Многопользовательская игра по локальной сети и через Интернет.

 
DeadДата: Воскресенье, 21.09.2008, 21:28 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: в танке
Этот раздел сайта посвящен некоторым юнитам и подразделениям, представленным в нашей игре. Информация в разделе постепенно, «по мере сил и возможностей», будет обновляться. А пока что знакомьтесь - краса и гордость средневековья и «XIII века»:
Рыцарский отряд
Основной геймплейной единицей для западноевропейских армий в нашей игре является рыцарский отряд под командованием знатного сеньора, состоящий из его рыцарей-вассалов и оруженосцев. Боевая мощь рыцарей, самых боеспособных, наиболее качественно вооруженных и экипированных бойцов средневековья и нашей игры, раскрывается в отряде в полной мере.
Рыцарский отряд – это основная ударная сила и драгоценная элитная часть одновременно. Поэтому их в игре не так уж много, каждый отряд уникален. Главное отличие отряда: герб сеньора, помещенный на знамя, котты и щиты рыцарей, попоны их лошадей, и щиты оруженосцев. Благодаря этому невозможно спутать два рыцарских отряда, даже принадлежащих одной стороне. Так же это позволяет продемонстрировать разнообразие и красочность средневековой рыцарской геральдики.
Реальным прототипом нашего рыцарского отряда послужило «знамя» - основная тактическая единица средневековых рыцарских армий (объединение мелких единиц-«копий», в каждое из которых входил рыцарь со своей свитой – слугами и оруженосцами) под командованием знатного феодала. Стремясь максимально выделить командира отряда мы стилизировали экипировку рыцарей и оруженосцев под середину 13-го века, а экипировку рыцаря-сеньора под самый конец 13-го, с несколько ,,турнирным” уклоном.

Вы можете видеть основные составляющие рыцарского отряда на примере отряда герцога Брабанта Иоанна I: сам сеньор-герцог, его вассал- рыцарь и оруженосец.

Прикрепления: 9140908.jpg (241.6 Kb) · 2638895.jpg (158.8 Kb) · 7325466.jpg (249.2 Kb)


Сообщение отредактировал Dead - Воскресенье, 21.09.2008, 21:29
 
DeadДата: Воскресенье, 21.09.2008, 21:30 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: в танке
Успешные действия рыцарского отряда во многом зависят от построения. Его тип определяется задачей, которая поставлена перед отрядом, этой же задачей определяется и место каждого юнита в построении. К примеру, при атаке, конной или пешей, впереди всегда должны быть рыцари как главная ударная сила, и командир, как предводитель и моральный стимул. Этому принципу подчинена структура двух основных формаций атакующего рыцарского отряда: линейного построения и клина. В первой шеренге или в острие клина – рыцари, во главе с сеньором. За ними рыцарь-знаменосец и оруженосцы – в следующих шеренгах основного «тела» построения.
Плотность построений может быть различной, что важно как при атаке, так и при обороне. К примеру, пеший рыцарский отряд, отражая атаки со всех сторон, может построиться в плотный круг, прорвать который сможет не всякий противник.

Представлены примеры атакующих построений конного рыцарского отряда: это клин Матье де Монморанси, героя битвы при Бувине, а в последствии коннетабля Франции, и линейное построение отряда Генри де Богуна, одного из лидеров мятежных баронов в битве под Линкольном, коннетабля Англии.
Оцените в полной мере возможности рыцарских отрядов в игре. Берегите их, не растрачивайте зря, но в нужный момент смело бросайте в самое пекло боя – и они приведут вас к победе.

Прикрепления: 6601496.jpg (240.6 Kb) · 5257093.jpg (249.9 Kb)


Сообщение отредактировал Dead - Воскресенье, 21.09.2008, 21:31
 
DeadДата: Воскресенье, 21.09.2008, 21:34 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: в танке
Скрины
Прикрепления: 6169377.jpg (266.9 Kb) · 9044449.jpg (316.9 Kb) · 2755181.jpg (317.1 Kb) · 2127472.jpg (475.7 Kb)
 
svgklanДата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:49 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: в танке
Интересно, где можно качнуть если будет возможность?



 
DeadДата: Понедельник, 22.09.2008, 03:50 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: в танке
http://kankord.com/2008....G_.html

или торент

http://bt.kpi.cc/showthr....t=26745

Сообщение отредактировал Dead - Понедельник, 22.09.2008, 04:01
 
Форум » Хобби, увлечения, отдых.. » Компьютерные игры » 13 век (Словянский ответ на Medival 2 Total war)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Lexa. 2024
Конструктор сайтов - uCoz
счетчик посещений