Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Метро[2033] - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xe-Xe, Dead, mixa  
Форум » Хобби, увлечения, отдых.. » Компьютерные игры » Метро[2033] (Информация по игре "Metro 2033")
Метро[2033]
VYMPELДата: Пятница, 19.03.2010, 19:53 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 594
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: в танке

История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что миллионы людей хотя бы раз оказывались в нем в реальности, а многие сталкиваются с ним ежедневно. Речь идет о московском метро, в котором, по сюжету романа, обосновались выжившие после рукотворного Армагеддона жители и гости столицы. Станции и перегоны, загадочные по самой своей природе, автор населил чудовищными существами и странными людьми.

По описанию «Метро 2033» напоминает S.T.A.L.K.E.R. под землей. Мутанты, разруха, гнетущая атмосфера – точек соприкосновения достаточно. Но есть и ключевое отличие, которое перечеркивает все параллели. Студия 4A Games не стала экспериментировать с огромной саморегулирующейся экосистемой и соорудила классический коридорный шутер. Игру условно можно разделить на три части: постановочные сценки, вылазки на «свежий» воздух (такой свежий, что без противогаза не выжить) и бои в закрытых помещениях. Причем надо отдать авторам должное – в последнем случае обычно остается место для маневра, то есть расправиться с врагами можно по-разному.

Впрочем, «Метро 2033» – это не только перестрелки. В книге Дмитрий Глуховский много внимания уделил описанию подземного общества, и игра также дает возможность с ним познакомиться. В качестве передышки после насыщенных баталий авторы услужливо предлагают мирные прогулки по станциям, во время которых можно запастись патронами, оружием и медикаментами. В дальнейшем все это очень пригодится. Разнообразию игровых ситуаций «Метро 2033» могут позавидовать многие шутеры, и в большинстве эпизодов Артему приходится серьезно бороться за жизнь. Налет на вражеский форпост с применением бронированной дрезины, прорыв через линию фронта под пулями фашистов и коммунистов, яростная схватка с кровожадными тварями в темных тоннелях – калейдоскопическое чередование сцен держит в приятном напряжении до самого финала. Ближе к концу герою даже доведется посетить библиотеку им. Ленина, наверняка запомнившуюся тем, кто читал роман. Встреча с библиотекарями оставляет яркие впечатления.

Интересно, что при всей линейности игры и предопределенности событий разработчикам удается сохранять некоторую дистанцию от «обычных» шутеров. Отчасти этому способствуют, казалось бы, лишние мелочи. Здесь необходимо вручную менять фильтры в противогазе, подзаряжать фонарик с помощью динамо-машины и нагнетать давление в баллонах пневматического оружия. По идее, вся эта возня должна лишь отвлекать, но на самом деле она играет важную роль. «Бытовые» детали заставляют поверить, что ты попал в настоящий смертельно опасный мир, а не в декоративно оформленный тир. В S.T.A.L.K.E.R., к слову, похожую задачу решают продовольствие и всякие «антирады».

Разумеется, «Метро 2033» отнюдь не безупречна. Наблюдаются неполадки в балансе оружия, виртуальные противники порой ведут себя, мягко говоря, неразумно, система повреждений явно не доведена до ума. Но мощь антуража подминает под себя все эти недостатки, заставляя быстро о них позабыть.
Как выглядит?

Виды постапокалиптического метро не сумели бы так впечатлить без должного визуального оформления. Несмотря на заверения авторов в технической продвинутости своего творения, сказать, будто «Метро 2033» поражает, нельзя. Однако выглядит игра очень современно, а ее дизайнеры достойны отдельной похвалы. Внимание к деталям очень помогает воспринять окружение как настоящую агонизирующую реальность, а не как набор декораций.
Признаться, после многих неудач постсоветских компаний на поприще шутеров «Метро 2033» мы ждали с опаской. Да и мучительно долгая разработка в обстановке гробового молчания не внушала оптимизма. К счастью, страхи оказались напрасны. У 4A Games получился пусть не идеальный, но абсолютно конкурентоспособный и, как принято говорить, атмосферный шутер, которому не жалко посвятить восемь-десять часов своего времени.
Плюсы

* Гнетущая атмосфера воссозданного в мельчайших деталях постапокалиптического метро
* Стремительное чередование игровых ситуаций
* Качественно перенесенный на экран книжный сюжет

Минусы

* Не всегда разумное поведение противников
* Мелкие недостатки, связанные с балансом оружия и системой повреждений

Прикрепления: 7746607.jpg (104.3 Kb) · 2162347.jpg (96.6 Kb) · 6802133.jpg (101.0 Kb)




 
VYMPELДата: Пятница, 19.03.2010, 20:03 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 594
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: в танке


Добавлено (19.03.2010, 20:02)
---------------------------------------------
торент http://depositfiles.com/files/67184johm

Добавлено (19.03.2010, 20:03)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/67184johm

Прикрепления: 5113916.jpg (65.1 Kb) · 7609075.jpg (63.2 Kb) · 2168225.jpg (73.6 Kb) · 1143763.jpg (121.4 Kb) · 8825866.jpg (74.0 Kb)




 
edet_MehanikДата: Пятница, 19.03.2010, 22:01 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: в танке
а кооператив есть тут?

 
edet_MehanikДата: Суббота, 20.03.2010, 02:36 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: в танке
посмотрев ролики на ютубе подумал, что какаято шлачятина, жалкая попытка скопировать успех сталкера. но почитав коменты заметил, что народу игрушка очень нравится и некоторые даже сталкера опускают в пользу метро.. заинтересовало, скачал, поставил и должен сказать, что первое впечатление от игры осталось позитивным.
Иногда просто забываешься, что играешь не в новую часть сталкера а в метро 2033: голоса персонажей почти все те же, что и в сталкере, наличие большого количества схожестей на мир зоны - общение, постапокалиптическая атмосфера,напряг с ресурсами, почти та же ситуация с торговцами. Но основное отличие - это схожесть на модерн варфаер)) прохождение пока что часто идет в паре, где товарищ по оружию помогает или мы ему помогаем проходить к какой нибудь точке. Пока что только раз оказывался сам и стало немного не по себе - повысилась осторожность) встретил интересный вид мутантов - они слепые (или плохо видят) но зато нюхают и слушают, и если вынюхают вас или вы начнете стрелять и быстро не убьете или рядом будет стоять еще один, то мутант высоко подымется на задние лапы (сами то на четвереньках бегают) и завоют жутким воем, немного похожим на волчий, и тогда прийдется держаться за задницу иначе ее надерут куча прибежавших мутантов. вот такие дела. еще опасно оставаться на открытой местности, потому что небо (в отличие от сталкера) тоже принадлежит мутантам, при чем очень опасным и здоровым (их тут называют демонами, они на них действительно похожи). Что на счет монстров - выглядят они неплохо и рычат очень страшно и громко, лазят где угодно (а лазить в метро ой есть где) прыгают и бегают и нападают кучами и каждый из них размером с человека.. тут меня обескуражило - мутанты с такими зубами и когтями кучами бегают рядом и не могут убить одного-двух мужиков с автоматами.. как в сталкере один кровосос или тем более химера, с похожими характеристиками.. встретившаяся в начале - это верная смерть, даже от одной - от одного ее прыжка, а тут вот такое. Это в большой мере сняло атмосферу слабости и безвыходности при нападении мутантов, даже в больших количествах.
Графика очень красивая, в некотором плане будет получше сталкера, да и железки мои тянут в некоторых "особо жрущие" места с трудом, опуская отметку фпс до ~15-ти.Локации сделаны красиво и с множеством деталей, правда больших пока не встречал, но "коридоров" много.

В общем - пока что игрушка понравилась, в большей степени потому, что напоминает сталкер.

ЗЫ еще забыл сказать - инвентаря тутнету, так что Паша)) игрушка тебе врятли понравится))


 
edet_MehanikДата: Суббота, 20.03.2010, 02:49 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: в танке
Я качал отсюда (торрент), ставил по этой инструкции ("Старая инфа" => первые 5 пунктов), ставил этот кряк. Все работает без проблем.

 
пашаДата: Суббота, 20.03.2010, 10:16 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: в танке
От разрабы нубасы , а как же я марадерствовать буду....
 
svgklanДата: Суббота, 20.03.2010, 13:35 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1662
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: в танке
Скрины мутантов и оружия в студию! Хочу глянуть что там за зверьё.



 
edet_MehanikДата: Суббота, 20.03.2010, 21:24 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: в танке
Quote (svgklan)
Скрины мутантов и оружия в студию! Хочу глянуть что там за зверьё.

Скрины в процессе! Все никак не мог разобраться, как в семерке делать скрины.. Все как всегда просто - всеизза семерки)) качнул новый фрапс и все стало на свои места.


 
edet_MehanikДата: Воскресенье, 21.03.2010, 03:14 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: в танке
Скриночки)
Продолжил прохождение, остановившись на улице, где всегда опасно и еще и воздух не пригоден для дыхания - последствия ядерной войны дают о себе знать на каждом шагу.
И сразу же налетел на свору мутантов...

что привело к потресканому стеклу противогаза.. кстати о противогазе - его тут можно одевать и снимать, покупать новые, менять фильтры, которых хватает не на долго и чтобы знать, сколько жить еще осталось)) есть удобные часы:

цвет светодиода на часах, я так понял, отвечает за степень хагрязненности воздуха (зеленый - безопасно, желтый - дышать можно, но скоро пиздец, красный - вдохнешь и сразу пиздец, ну както так)

Так как инвентаря тут нет, то оружие расположено так, как в классических стрелялках, например в контре, только его тут немного больше. Есть ножик(куда ж без него) который еще можно метать и таскать по несколько штук. Есть пистолет - разные всякие прибабаханые есть у торговцев, восновном все револьверного типа, в начале дают обычный револьверик. Потом автомат, вначале дают "Ублюдок")) про название можно узнать из игры. Дробовик, была двустволка (кстате выстрелы левой кнопкой - левый ствол, правой- правый соответственно, а я сперва не знал и жал только левый по привычке и после каждого выстрела жал перезарядку) потом поменял его на эдакий аутентичный полуавтоматический дробовик, 5-ти зарядный. Зарядка сделана оригинально - после нажатия R заряжается быстро только один патрон, после повторного нажатия - также второй, и после третьего нажатия заряжаются все остальные. Это удобно в динамических боях с мутантами. Еще есть гранаты в виде динамитных шашек, ими пока не пользовался.


Есть еще 2 или 3 ячейки для какихто типов оружия, пока не достались они мне.

Прикрепления: 3315958.jpg (80.9 Kb) · 3618552.jpg (72.3 Kb) · 4142208.jpg (70.2 Kb) · 4913305.jpg (81.5 Kb) · 3919850.jpg (59.0 Kb) · 1057033.jpg (124.4 Kb) · 5857502.jpg (112.3 Kb) · 0069768.jpg (119.2 Kb) · 4514692.jpg (99.2 Kb) · 9297346.jpg (124.2 Kb)


 
edet_MehanikДата: Воскресенье, 21.03.2010, 03:40 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 719
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: в танке
Уделено внимание мелочам - список заданий расположен таким образом:

При чем зажигалкой можно пользоваться отдельно, видимо для того, чтобы ориентироваться в тоннелях метро + с использованием компаса. (пока не пригодилось)))

Есть фонарик и ПНВ, есть пока только фонарик и тот надо подзаряжать ручным генератором:

Полюбоваться на улице не чем особо..

Но на небо смотреть надо, ибо там летают ой какие страшные мутанты-демоны,

от которых надо прятаться во все щели и сраться от страха, потому как они очень апасные.. сперва думал, что это действительно так, пока не дошел до вот какого момента: выходя из полуразрушенного перехода передо мной сел этот деман и начал там кого-то хавать, меня не заметил. ну я сперва ж на стрем сразу, выглянул

вот он сидит ко мне жопой. ну я предвкушая интересный игровой момент, на присяди полез искать гдето проход,

НО проходя я не нашел, это сцуко все жрало и жрало, я уже на полный рост гупаю ногами сзади него, а ему абсолютно по барабану.

Потом не выдержал и влепил ему очередь в зад, от чего он улетел и сел недалеко на крышу здания.

Пострелял в него еще, на этот раз он даже не пошевелился.

Прикрепления: 0845228.jpg (175.2 Kb) · 3144711.jpg (150.0 Kb) · 8044487.jpg (143.2 Kb) · 8773854.jpg (139.7 Kb) · 6529489.jpg (105.8 Kb) · 0293015.jpg (115.2 Kb) · 3513297.jpg (106.9 Kb) · 2502487.jpg (167.2 Kb) · 0692444.jpg (121.6 Kb) · 6325309.jpg (116.9 Kb)


 
Форум » Хобби, увлечения, отдых.. » Компьютерные игры » Метро[2033] (Информация по игре "Metro 2033")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Lexa. 2024
Конструктор сайтов - uCoz
счетчик посещений