Действие игры проходит уже в другом временном промежутке (имеется ввиду анимус) - в 1476 году в Италии. Альтаира уже давно нет, потому играть придется за нового персонажа Эцио Аудиторе, тоже дальнего родственника Дезмонда. Характером новый ассассин отличается сильно, но в плане акробатических трюков и мастерства не уступает прежнему, даже имеет немало своих, дополнительных финтов. Сюжет стал намного интереснее и шире. Особенно это касается реального времени, в воспоминаниях (играя за ассассина) сюжет тоже сильно расширился. Но больше всего перемен наблюдается в геймплее - играть стало интересно, всегда есть какие-то дополнительные миссии, задания, которые не дают соскучится. Основная линейка тоже не однообразна, как в первой части - игра постоянно преподносит нам различные сюжетные завороты и приключения. Графика в игре красивая, но ее немного урезали для того, чтобы пользователи и со слабыми компьютерами смогли поиграть. Звуковое сопровождение отменное. Вобщем игрушка отличная, советую всем.
Ну может обучающая миссия какая-то. Кнопки жать конечно нужно, а ты как хотел, силой мысли?) При чем выполняемых действий море, и состоят эти телодвижения из около 10ти кнопок. Действия от нажатий зависят от положения асасина, если например нажать кнопку левой руки (шифт) в высокой стойке (в обычной для хождения), то он будет, аккуратно отталкивая пешеходов в толпе, передвигаться. Если нажать ее в высоко стойке, то он будет хватать любого, на кого наведешь (потом уже далай с ним что хочешь - режь, бей, бросай и тп). А если нажать эту кнопку, когда асасин бежит спринт, то он примет позицию регбиста и будет расталкивать всех на своем пути. Еще если ты висишь на уступах здания, то можно нажать ее и он отпустит уступ, чтобы спрыгнуть, если летишь, то в полете снова тот же шифт жмешь и он хватается за уступ (если таковой имеется). Если стоишь на краю чего нибудь и нажмешь шифт, то он спустится и зацепится за край. Если бежишь к краю крыши, а за ним улица с людьми, то можно на краю во время бега нажать шифт и асасин, чтобы не разбиться, прыгает на кого-то из людей. То же самое можно проделывать вися на башне, только чтобы не просто отпустить уступ, а спрыгнуть на человека надо указать направление назад, потом нажать шифт. Вот такая система - простая удобная, и в то же время с ней можно вытворять что угодно.
Все сводится к тому, что есть кнопка головы, правой руки, левой руки и ног + 4 клавиши управления. + еще правая кнопка мыши - это блок и смена стойки + F захват цели ну и такое - Т камера, Таб - карта, Q выбор оружия и тп.
в эту игру нужно играть часами, что бы всю ее посмотреть, чего не скажеш про МНБ, 15 мин игры и увидел все... Вот тока про одну кнопочку можно почитать постом выше....))
Ну это безусловно здорово что асассин может бегать в 3х режимах, толкать, хватать, лазить, только вот можно ли там устроить замес 100 на 100 человек или порубаться на конях табун на табун? Вот чего мне не хватало в любой игре, так это ощущения масштабной стычки, в который ты принимаешь реальное участие, где исход зависит, от того вовремя ли ты поставил блок, учёл вес и дистанцию оружия противника, прочность щита, нанёс удар сверху или сбоку и тд.